Размер шрифта: A A A     Изображения ВЫК ВКЛ    Выход
   
   
   

Полезные ссылки  

Официальный сайт Министерства образования и науки Российской Федерации - http://www.mon.gov.ru

 

Федеральный портал "Российское образование" - http://www.edu.ru

 

Информационная система "Единое окно доступа к образовательным ресурсам" - http://window.edu.ru

 

Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов – http://school-collection.edu.ru

 

Федеральный центр информационно-образовательных ресурсов - http://fcior.edu.ru

   
Решаем вместе
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!
   

Sample Data

Nam nunc turpis, auctor ac elementum eget, pretium in magna. Quisque quis velit sapien, non bibendum erat. Aenean eu justo quis sem volutpat tincidunt quis quis mauris. Ut a placerat ante. Ut sit amet ligula ac erat cursus volutpat. Fusce quis eros id eros sagittis faucibus vel sit amet turpis. Praesent bibendum pretium aliquet. Curabitur gravida, urna ultricies porttitor ultrices, ante urna tempor leo, at rhoncus arcu sem eu nisl. Cum sociis natoque penatibus et magnis dis parturient montes, nascetur ridiculus mus. Curabitur malesuada lacus adipiscing est pharetra posuere. Quisque sit amet neque nisi, eu feugiat felis.

Функциональная грамотность

Подробности

Функциональная грамотность

 

Функциональная грамотность – способность человека вступать в отношения с внешней средой и максимально быстро адаптироваться и функционировать в ней. В отличие от элементарной грамотности как способности личности читать, понимать, составлять простые короткие тексты и осуществлять простейшие арифметические действия, функциональная грамотность - уровень знаний, умений и навыков, обеспечивающий нормальное функционирование личности в системе социальных отношений, который считается минимально необходимым для осуществления жизнедеятельности личности в конкретной культурной среде. О существовании функциональной грамотности мы узнаем, только столкнувшись с ее отсутствием. Поэтому приходится говорить не столько о функциональной грамотности, сколько о функциональной безграмотности, что является одним из определяющих факторов, тормозящих развитие общественных отношений. Поэтому проблема функциональной грамотности рассматривается обычно не как научная и смысловая проблема, а как проблема деятельностная, как проблема поиска механизмов и способов ускоренной ликвидации безграмотности.  Своеобразием начального этапа в системе целостного среднего образования является то, что именно на этой ступени важно обеспечить условия для освоения основных умений учебной деятельности, потребности и желания учиться. Именно эта деятельность в комплексе других деятельностей (игровой, спортивной, художественной, трудовой), выполняемых ребенком, играет ведущую роль в его психическом развитии.

Выделяют  отличительные черты функциональной грамотности:

1) направленность на решение бытовых проблем;

2) является ситуативной характеристикой личности, поскольку обнаруживает себя в конкретных социальных обстоятельствах;

3) связь с решением стандартных, стереотипных задач;

4) это всегда некоторый элементарный (базовый) уровень навыков чтения и письма;

5) используется в качестве оценки прежде всего взрослого населения.

Таким образом, функциональная грамотность – это уровень грамотности человека, определяющий его деятельность с использованием печатного слова в быту. 

Происходящие в мире глобальные изменения требуют и глобальных компетенций. Функциональная грамотность включает в себя:

— Математическую

— Финансовую

— Естественнонаучную

— Глобальные компетенции

— Читательскую 

— Креативное мышление
Приказ ДОНиМП от 17.09.2021 г. № 1239 "О региональном плане мероприятий, направленных на формирование и оценку функциональной грамотности обучающихся общеобразовательных организаций, на 2021-2022 учебный год в Воронежской области"
 
 Приказ по школе № 137 от 20.09.2021 г. "Об утверждении плана мероприятий, направленных на формирование и оценку функциональной грамотности обучающихся в 2021-2022 учебном году"
 
 План мероприятий, направленных на формирование и оценку функциональной грамотности обучающихся в 2021-2022 учебном году"
 
Открытый банк заданий на определение функциональной грамотности обучающихся

http://skiv.instrao.ru/bank-zadaniy/

 

Здоровый образ жизни

Подробности

Здоровый образ жизни

 

Комплекс утренней гимнастики для младшей разновозрастной группы
Комплекс утренней гимнастики для старшей разновозрастной группы
plakat-kompleks-utrenney-gimnastiki-390x600
unnamed
images
Физкультминутки для младшей разновозрастной группы
Физкультминутки для старшей разновозрастной группы
 
Подвижные игры на свежем воздухе
Игр, в которые можно играть на свежем воздухе огромное количество. Одни развивают силу, ловкость, смекалку, координацию движения, быструю реакции. Ни для кого не секрет, что физическая активность и веселье в движении, особенно на свежем воздухе, активизируют развитие мозга и укрепляют иммунитет. Каждая игра для ребёнка – это опыт общения. Играя, ребёнок учится находить общий язык со своими сверстниками, решая при этом множество конфликтов и конфликтных ситуаций.
i 50i 52
i 54i 49
 Полезные ссылки
https://multi-mama.ru/podvizhnye-igry-dlya-detej-4-5-let/веселые подвижные игры для детей 4-5 лет

https://familyparty.livejournal.com/1209.html Игры для дошколят 4-5 лет

https://azbyka.ru/deti/podvizhnye-igry-na-vozduhe Подвижные игры на воздухе

https://ped-kopilka.ru/blogs/lyubov-viktorovna-kuznecova/letnie-podvizhnye-igry-dlja-detei-na-ulice.html 

Спортивная эстафета 
i 68i 69
Праздник 23 февраля
i 41i 42
i 43i 45

 

 
   

big dnevnik.ru

left

vk-grup fskn

 

   

Школьный сайт © 2013. Все права защищены